Экспресс-анализ на коронавирус в Жулебино, Лермонтовский пр-т (ЮВАО)

В нашей клиники в районе Жулебино, Лермонтовский проспект (ЮВАО Москвы) Вы можете сдать экспресс-анализ на коронавирус (COVID-19). STANDARD Q COVID-19 Ag тест для проведения экспресс-анализа для качественного выявления антигенакоронавируса в образцах мазков из носоглотки и зева пациента.

Стоимость экспресс-анализа (ПЦР): 3000 р. (+250 р. забор материала).

Стоимость экспресс-анализа (кровь): 2000 р. (включая забор материала).

Подробнее по телефону клиники: +7 (495) 705-03-43

Особенности экспресс-теста на коронавирус:

• Аналитическая чувствительность 92%.
  • Диагностическая специфичность 100%.
  • НЕ ТРЕБУЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ.

Важно! Если Вы имеете симптомы заболевания корнавирусной инфекцией, то Вам следует обратиться в поликлинику по месту проживания, либо вызвать скорую медицинскую помощь (103)!

Вы можете сдать тест на коронавирус только если у вас нет симптомов заболевания: высокой или повышенной температуры, сухого кашля, одышки.

Вы можете сдать экспресс-анализ на коронавирус, если вы не посещали страны, указанные в приказе №21-УМ от16.03.2020. п4.2. /или находились в режиме изоляции на дому в течение 14 дней.

Вирус SARS-CoV2 (CОVID-19) приводит к развитию новой коронавирусной инфекции. Заболевание, вызванное коронавирусом (COVID-19), может протекать без симптомов, а может привести кгоспитализации,поэтому даже если мазки на COVID-19 отрицательные и самочувствие хорошее, стоитследить за динамикой своего состояния.