УЗИ органов малого таза

Клиника «Скоромед» предлагает пройти УЗИ малого таза в Люберцах. Ультразвуковое сканирование органов малого таза — это безболезненный, безопасный, недорогой и эффективный метод, позволяющий выявить ряд заболеваний мочеполовой системы как у мужчин, так и женщин. Наши специалисты готовы предложить несколько способов процедуры:

• абдоминальный — исследование проводится с помощью специального датчика через стенку брюшной полости;
  • вагинальный — в основном, проводится для выявления причин бесплодия у женщин;
  • ректальный — исследуются органы половой системы у мужчин.

Данную процедуру рекомендуется проводить в таких случаях:

• болезненность мочеиспускания, появление крови в моче;
  • необходимость проверить наличие новообразований;
  • необходимость установить причину болей в нижней части живота;
  • у женщин — необходимость установить причину кровянистых влагалищных выделений, подтвердить (исключить) воспалительные процессы, внематочную беременность;
  • у мужчин — проверка состояния предстательной железы, диагностика рака простаты, необходимость установить причины бесплодия.

Подготовка к процедуре

Ультразвуковое сканирование органов малого таза не рекомендуется проводить непосредственно после рентгена с использованием контрастного вещества.

При абдоминальном исследовании пациент до начала процедуры должен выпить максимальное количество жидкости. Наполняясь, мочевой пузырь выталкивает заслоняющий исследуемые органы кишечник. Это позволяет получить качественную картинку.

При вагинальном исследовании, наоборот, рекомендуют воздержаться от употребления жидкости как минимум за четыре часа до проведения процедуры. При ректальном сканировании пациенту следует сделать очистительную клизму.