Где удалить зуб в Жулебино?

удалить зуб

Порой сохранить зуб или же его часть невозможно. Даже если необходимость радикального вмешательства очевидна, бояться стоматологов не стоит. Если вы ищете, где можно безболезненно удалить зуб в Жулебино, а также провести имплантацию или установить протез, обращайтесь в клинику «Скоромед». Записываясь к нам на прием, вы можете рассчитывать, что все манипуляции будет выполнять грамотный специалист.

На первый взгляд элементарная операция очень сложна. Здесь многое зависит от количества корней, доступности и степени прорезания зуба, наличия или отсутствия кариеса. После удаления остается рана, в которую могут попасть бактерии, поэтому ее нужно тщательно обработать.

В целом, такое вмешательство показано:

• если зуб или корни не поддаются лечению и восстановлению;
  • если это молочный зуб, который препятствует росту;
  • по назначению ортодонта;
  • на последней стадии пародонтоза и в других случаях.

Схема хирургического вмешательства

Этапы удаления:

1. Рентген. У нас доступен как классический рентген, так и трех- и четырехмерное исследование, позволяющее выявить сложные проблемы.

2. Выбор метода и препарата обезболивания. Врач опрашивает пациента, выясняет наличие аллергических реакций и других противопоказаний.

3. Непосредственное удаление, которое занимает от 20 минут до 1 часа.

4. Зашивание лунки.

5. Назначение антибиотиков.

После операции нужно дождаться остановки кровотечения. Опытный врач даст рекомендации по приему пищи, а также по режиму дня в ближайшие несколько часов. Также он подберет протез или имплантат на место удаленного зуба.

Если вам нужно удалить зуб мудрости в Люберцах, обращайтесь в «Скоромед». Записаться на прием можно по телефону +7 (495) 705–03–43 или непосредственно на сайте. При необходимости в нашей клинике вы можете получить больничный лист.