Удаление внутриматочной спирали

Внутриматочная спираль — средство защиты от возникновения нежелательной беременности. Ее только после тщательного осмотра и обследования устанавливает гинеколог. ВМС рассчитана на несколько лет.

С ценами на услуги гинеколога вы можете ознакомиться здесь.

Удаление внутриматочной спирали из полости матки — это гинекологическая процедура, проводить которую также должен только врач. От грамотного извлечения напрямую зависит здоровье женщины. Не подвергайте себя риску — приходите в нашу клинику!

Показания к удалению ВМС

Записаться на удаление ВМС в Люберцах может носить плановый или экстренный характер. Рекомендуется оно в следующих случаях:

• срок службы ВМС истек;
  • произошло смещение спирали;
  • произошло зачатие;
  • диагностировано новообразование в органах малого таза;
  • выявлен острый характер развития воспалительного процесса;
  • присутствует половая инфекция;
  • беспокоят кровянистые выделения неконтролируемого характера;
  • запланирована беременность.

Технология удаления ВМС

Решение об извлечении спирали принимает врач после гинекологического осмотра. При необходимости используется ультразвуковое исследование. Обычно удаление ВМС (в ЮВАО стоит записаться на прием в клинику «СкороМед») включает 2 этапа:

• Предварительный осмотр, который позволяет оценить состояние спирали и возможность амбулаторного удаления.
  • Процесс извлечения.

Методы удаления ВМС

При отсутствии осложнений процедуру проводят амбулаторно, без наркоза. Лучше всего делать это во время месячных, это облегчит процесс. В качестве обезболивания обычно используют парацервикальную блокаду. Новую спираль можно поставить сразу после удаления, если для этого нет противопоказаний.

Когда извлечь спираль обычным способом нельзя, прибегают к гистероскопии. Эта процедура проводится под наркозом и показана, если отсутствуют усики спирали. Когда возможность извлечь ВМС через цервикальный канал исключена, ее удаляют только через брюшную полость.