Удаление липомы Жулебино

Липомы являются одним из числа доброкачественных новообразований, источником которых выступает жировая ткань. Часто липома располагается в подкожно-жировом слое конечностей, шеи или спины. Также она может появляться внутри в полости сердца, оболочке мозга и забрюшинном пространстве. Под лечением этих образований подразумевается удаление липомы — в Жулебино такую процедуру стоит пройти в клинике «СкороМед». С ценами вы можете ознакомиться здесь.

Эти опухоли представляют собой узловые образования, хорошо смещаемые при ощупывании и не имеющие связи с окружающими тканями. На ощупь они обычно мягкие, но в случае увеличения содержания соединительных тканей приобретают большую плотность. Размер липомы редко превышает 3–5 см, однако иногда они могут увеличиваться до 10 см и даже больше.

Почему появляются липомы?

Возникновение липом провоцируют нарушения липолиза — процесса разложения жировых тканей, а также сбои некоторых реакций обмена. Зачастую липомы появляются у людей, которые страдают болезнями поджелудочной и щитовидной желез, а также сахарным диабетом. Риску появления липом подвержены пациенты с пониженной функцией гипофиза.

К числу других причин относятся злокачественные опухоли дыхательных путей, алкоголизм и генетическая склонность. Однако бывают ситуации, в которых установить причину появления липом невозможно.

Нельзя пытаться самостоятельно избавиться от липом. Ведь только специалист может установить, что именно представляют образования на теле. Более того, в настоящее время не существует нехирургических средств для борьбы с этими образованиями, в связи с чем при обнаружении опухоли мы рекомендует сразу же обратиться к врачу.

Для удаления липомы в Люберцах посетите клинику «СкороМед». Наши специалисты назначат прием в удобное для вас время, а после осмотра и анализов составят оптимальную схему лечения.