Отбеливание зубов на Привольной

отбеливание зубов

Воспользоваться услугой отбеливания зубов в Люберцах по доступной цене и в комфортных условиях вы можете в клинике «Скоромед». Процедура проводится с помощью оборудования высокого класса, быстро и безболезненно — на зубы наносится специальный гель, а все операции уложатся в одно посещение стоматолога.

Запись ведется на любое удобное вам время: наши специалисты работают посменно, поэтому воспользоваться их услугами можно в любой день недели.

Как проходит чистка и какого результата стоит ждать?

Этапы отбеливания:

• Осмотр полости рта.
  • Санация.
  • Отбеливание.
  • Реминерализация для укрепления эмали.
  • Замена протезов. Коронки, протезы, виниры осветлить нельзя.
  • Рекомендации и советы. После процедуры требуется особый уход за зубами и регулярная профессиональная чистка, которую можно сделать в нашем центре.
аппарат air flow

Также в нашей клинике предоставляется новейшая чистка специальной смесью воды, воздуха и порошков с помощью специальной насадки — Air-Flow отбеливание; в ЮВАО она пользуется достаточно большим спросом. Процедура помогает безболезненно и абсолютно безопасно убрать зубной налет и отложения. С ее помощью вы избавитесь от бактерий, которые являются причиной образования зубного налета и кариеса. При этом можно не беспокоиться за эмаль зубов: она не повреждается, чистящие средства не содержат абразивов, не вызывают раздражения и аллергии. Налет в мягком и твердом виде удаляется полностью, зубы становятся чистыми и белыми. Этот метод очень эффективен, кроме этого, он сравнительно недорогой.

Такая чистка является лучшей профилактикой заболеваний ротовой полости: снижается риск возникновения кариеса, появления зубного налета или разрушения зубов.

Приходите к нам на профессиональную чистку — мы рады вам всегда!