Лечение варикоза Жулебино

лечение варикоза

Варикозное расширение вен может коснуться сосудов, локализующихся в любой части тела. К основным причинам возникновения подобного заболевания относятся:

• наследственная предрасположенность;
  • работа стоя;
  • гормональные изменения и сбои, обусловленные возрастом, беременностью и т. д.

Наиболее распространенным заболеванием является варикозное расширение сосудов нижних конечностей. Выявить назревающую проблему можно и самостоятельно. Первым симптомом для обращения к врачу является визуальное увеличение поверхностных вен, выступающих над кожными покровами. Кроме этого, свидетельствовать о наличии венозных заболеваний могут следующие состояния:

• ощущение тяжести, жжения, усталость ног даже при отсутствии физических нагрузок;
  • отечность мягких тканей;
  • болевые синдромы;
  • судорожные приступы.

Что касается лечения, оно начинается прежде всего с тщательной диагностики. Чтобы сделать картину заболевания максимально четкой, специалист проведет УЗ-исследование, в ходе которого будет оценено состояние стенок сосудов, качество кровотока и ряд других немаловажных факторов.

Клиника «СкороМед» предлагает воспользоваться услугами диагностики и лечения варикозных вен в Люберцах. Весь медицинский персонал, работающий в отделении Флебологии, обладает высокой профессиональной квалификацией и постоянно подтверждает на практике свое мастерство. Все справки по телефону +7 (495) 705-03-43.

Записаться на консультацию к специалисту вы можете, позвонив по указанным номерам телефона, при личном визите или через форму обратной связи, расположенной на сайте клиники «СкороМед». Администраторы подробно расскажут вам об особенностях проведения диагностики и лечения, порядке их проведения и необходимой подготовке.