Косметология

С актуальной стоимостью на услуги косметолога вы можете ознакомиться в разделе цены
Прием ведет Дерматовенеролог, косметолог, трихолог Коробко Алена Васильевна

косметология

• Консультирование взрослых и детей с заболеваниями кожи. Лечение псориаза, экземы, атопического дерматита, акне(угри) и др. заболеваний кожи
  • Лечение заболеваний ногтей, в том числе грибковых инфекций
  • Диагностика (дерматоскопия) новообразований кожи и удаление (родинки, бородавки, кератомы, гемангиомы, папилломы, контагиозные моллюски) методом лазерной хирургии и электрокоагуляцией, взятие биопсии кожи
  • Трихологический прием - диагностика заболеваний волос, лечение алопеций (выпадения волос) разничного генеза, мезотерапия, плазмолифтинг (плазмотерапия) при выпадении волос
  • Процедуры мезотерапии - лицо, тело
  • Контурная пластика (моделирование губ, скул, подбородка, носа, носогубные складки, носослезные борозды и др.)
  • Биоревитализация - мезотерапия гиалуроновой кислотой
  • Ботулинотерапия - коррекция мимических морщин и лечение гипергидроза
  • Трендлифтинг (мезонити)
  • Хирургические нити Аптос
  • Химические пилинги
  • Плазмолифтинг (PRP) - лицо, тело, волосистая часть головы
  • Интролипотерапия - растворение жировых отложений, мезотерапия липолитиками)
  • Подбор и назначение космецевтической продукции по уходу за волосами и кожей

Врачебная косметология в Жулебино: клиника «СкороМед» — современные стандарты медицины

Лечением и профилактикой различных кожных болезней, работой над эстетикой лица, волос и тела занимается врач-косметолог: в Выхино специалист косметологического профиля ведет прием в клинике «СкороМед». Разумные цены, эффективные терапевтические программы, передовое оборудование и медицинские средства – залог успешной работы, позволяющей пациентам клиники выглядеть привлекательно и правильно заботиться о своем здоровье.

Вам требуется консультация косметолога, если…

Благодаря специалистам нашей клиники косметология в Выхино вышла на новый, современный уровень. У нас можно пройти обследование и получить лечение атопических дерматитов, акне, экземы, псориаза, других заболеваний кожи, а также грибкового поражения ногтей.

В клинике также осуществляется консультация и практическая помощь трихолога. Если вас беспокоит перхоть, облысение различного генеза, другие проблемы с волосами и кожей головы, мы проведем тщательную диагностику и назначим эффективную схему лечения.

Кроме того, наши специалисты занимаются диагностикой и удалением новообразований. Перед процедурой делается биопсия, что позволяет точно определить степень доброкачественности родинок, папиллом, бородавок, кератом.

Обращайтесь к профессионалам!

В процессе работы используются передовые методы: криотерапия, электрокоагуляция, лазерная хирургия, мезотерапия, плазмолифтинг и т. д. Проверенные методики позволяют пациенту максимально быстро вернуться к обычной жизни.

Все наши специалисты - с профильным медицинским образованием и многолетним опытом работы. Неважно, в какой из филиалов вы обратитесь, наш косметолог в Жулебино или в Выхино практикуют предварительную диагностику каждой проблемы. Мы занимаемся не только косметическими, внешними проявлениями проблемы, но и боремся с ее первопричинами.

Записаться на прием можно по телефону, на удобное для вас время. Звоните прямо сейчас и становитесь прекраснее!