Кардиология - холтер Люберцы

узи

Кардиолог — врач, занимающийся обследованием, диагностированием и назначающий лечение органов сердечно-сосудистой системы. Отделение частной кардиологии в Жулебино (Люберцы) представлено в клинике кардиологии "СкороМед" на Привольной д. 1. Отдельное направление кардиологии — кардиохирургия, занимается оперативным вмешательством в органы сердечно-сосудистой системы человека, чтобы предостеречь развитие патологий.

Колющие боли в области сердца, тяжесть и дискомфорт в груди и смена частоты биения сердца - это признаки срочно обратиться к кардиологу. Эти симптомы могут быть сигналом об очень серьезном сердечном заболевании и следует немедленно пройти обследование у кардиолога.

С ценами на процедуры вы можете ознакомиться здесь.

Чаще всего признаки болезни сердца возникают у следующей группы людей:

• люди ведущие малоподвижный и сидячий образ жизни;
  • страдающие избыточным весом и сахарным диабетом;
  • курящие мужчины и женщины;
  • зависящие от алкоголя;
  • имеющие наследственный порок.

Кардиолог сможет точно диагностировать симптом и прописать профилактический комплекс для предотвращения развития недуга. Если же стадии болезни запущена, то необходимо хирургическое вмешательство кардиохирурга, которое можно также провести в нашем медицинском центре.

В нашей кардиоклинике вы также можете пройти следующие виды диагностики:

• "Эхо-сердца" с помощью импульсного ультразвука, позволяющее оценить структуру, размеры и состояние сердечных мышц и клапанов.
  • Монитор ЭКГ по Холтеру (суточное мониторирование деятельности сердца).

Запись на прием к кардиологу в Жулебино (Люберцы): ежедневно до 21-00.

Звоните! +7 (495) 705-03-43