Медицинский центр Лермонтовский проспект

Клиника "СкороМед" - это новый медицинский центр широкого профиля для всей семьи.

Основная задача, которую ставил для себя наш коллектив при открытии мед центра "СкороМед" - это организация качественного и эффективного медицинского обслуживания для взрослых и детей, по разумным ценам, и поблизости от дома.

В клинику "Скоромед" вы можете обратиться практически с любой медицинской проблемой. Наше лечебно-профилактическое учреждение оснащено современным оборудованием, отвечающее высоким мировым стандартам качества и безопасности. Пациентов обслуживают лучшие профильные специалисты, готовые индивидуально подходить к выбору методов обследования, лечения и профилактики.

Основные направления деятельности специалистов нашей клиники:

• кардиология: проведение всех видов современной диагностики (ЭКГ, УЗИ сердца, холтеровское мониторирование и др.), консультации опытных кардиологов;
  • гинекология: диагностика (кольпоскопия, лапароскопия, эхосальпингография, биомикроскопия, УЗИ), планирование и ведение беременности, лечение бесплодия, малоинвазивные хирургические вмешательства;
  • педиатрия: диагностика и лечение распространенных детских заболеваний, вакцинация, квалифицированная помощь по всем направлениям современной медицины (неврология, эндокринология, хирургия, стоматология, офтальмология, отоларингология, справки, основные виды диагностических и лабораторных исследований);
  • лабораторная диагностика, включая самые сложные генетические исследования, в том числе и при беременности;
  • оформление медицинских справок и разрешений государственного образца;
  • стоматология: терапевтическая, хирургическая, эстетическая, протезирование, исправление неправильного прикуса;
  • аллергология-иммунология: пробы, тесты, выявление аллергенов и антител в ходе комплексной диагностики, подбор эффективного лечения, профилактика;
  • неврология: обследование при распространенных неврологических расстройствах, диагностика головной боли,;
  • проктология: диагностика, лечение анальных трещин, геморроя, проктита, парапроктита, скрининг рака кишечника;
  • урология-андрология: современные исследования, диагностика бесплодия, гормональных нарушений, мочеполовых инфекций, хронических и острых воспалительных процессов (уретриты, простатиты, везикулиты).