Эзофагогастродуоденоскопия Жулебино

Эзофагогастродуоденоскопия — точная диагностика заболеваний ЖКТ без боли и стресса

Эзофагогастродуоденоскопия — наиболее информативный метод визуализации слизистых оболочек пищевода, желудка и двенадцатиперстной кишки с помощью гибкого световода, оснащенного видеокамерой. На сегодня ЭГДС считается золотым стандартом диагностики заболеваний гастроэнтерологического профиля. При необходимости процедуру можно совместить с отбором биоптата, pH-метрией и выполнением мелких хирургических манипуляций.

ЭГДС назначается при следующих симптомах:

• чувство тяжести в желудке и за грудиной;
  • болезненные ощущения в верхней части живота;
  • частые эпизоды тошноты и рвоты;
  • отрыжка и изжога;
  • анемия;
  • желудочно-кишечные кровотечения;
  • затруднения глотания;
  • беспричинная потеря веса.

Учитывая статистику заболеваний ЖКТ в столичном регионе, попасть на эзофагогастродуоденоскопию в Люберцах непросто. Из-за больших очередей в муниципальных поликлиниках не всегда удается записаться на процедуру в удобное время и к опытному специалисту, который сможет провести необходимые манипуляции аккуратно и грамотно.

Теперь у жителей Юго-Восточного автономного округа есть альтернатива суровой государственной медицине — эзофагогастродуоденоскопия в Люберцах в семейной клинике «СкороМед» проводится с максимальной заботой о комфорте пациента. Для ослабления рвотного рефлекса и кашля больному дается быстродействующий жидкий анестетик, а на случай непроизвольного прикусывания гастроэндоскопа применяются специальные капы.

Высокий профессионализм врачей сокращает продолжительность процедуры до 5–20 минут, а доброжелательность и тактичность медицинского персонала поможет справиться с волнением.

Процедура пройдет намного легче, если пациент будет воздерживаться от еды, питья и приема антикоагулянтов в течение 6–12 часов до исследования. Записаться на прием вы можете по тел. +7 (495) 705-03-43.