Сдать анализы на инфекции

Сдача анализов — важная часть диагностики различных заболеваний и профилактического обследования. Именно поэтому анализами не стоит пренебрегать; важно сдавать их сразу после назначения и отдавать предпочтение проверенным лабораториям. В нашей клинике вы можете записаться на анализы на инфекции в Люберцах и получить готовые результаты максимально быстро. Мы предлагаем пациентам:

• ежедневный прием анализов (точный график забора можно уточнить по контактному телефону клиники);
  • соблюдение всех необходимых условий и стандартов забора материала;
  • забор анализов на различные инфекции: паразитарные, вирусные, грибковые, бактериальные, включая венерические заболевания;
  • возможность выезда медсестры на дом для забора материала;
  • минимальные сроки анализа данных и возможность получить результаты на электронную почту;
  • высокая достоверность результатов, достичь которой нам удается за счет сотрудничества с крупными лабораториями.

Анализы на инфекции подразумевают разные способы забора материала (это может быть анализ крови, мочи, различные мазки и посевы). Выбранный вариант зависит от вида инфекции, наличие которой следует определить. Он определяется врачом, который вас направляет, а материал забирается квалифицированным медперсоналом по всем правилам.

Если вам назначили какой-либо анализ на инфекцию, в нашей клинике вы можете уточнить все вопросы относительно подготовки к его сдаче, других особенностей и допустимого времени забора материала. Мы гарантируем предоставление достоверных результатов, которые помогут поставить пациенту правильный диагноз и назначить соответствующее лечение.